четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Грязные танцы 2: Гаванские ночи


Я смотрела первый фильм, и мне он понравился. Патрик Суэйзи — замечательный актер, и таких надо еще поискать.




Но вторая часть меня просто потрясла! Скажу сразу, все любители фильмов про танцы, могут посмотреть этот, и не смогут остаться равнодушными.




Этот фильм просто дышит кубинской музыкой и страстью. Диего Луна сыграл великолепно, и танцует он превосходно. Ромола Гарай сначала мне не очень понравилась, а потом я увидела, как она раскрывается в танце, и скажу, что сыграла она убедительно.




И, конечно же, отдельно нужно сказать про музыку, здесь она просто гениальна, превосходна. Зажигательная, страстная, кубинская, танцевальная. Меня поразила Mya, которая просто безукоризненно сыграла «голос гаванских ночей».




Последний танец Кэти и Хавьера завораживает. Каждое движение плавно перетекает в другое. Эмоционально, открыто, страстно, горячо.




Я считаю, что места съемок тоже подобраны великолепно.




Красота пейзажей, зажигательные, «грязные» танцы, великолепная игра актеров. Час с небольшим ты просто погружаешься в эту атмосферу беззаботности и счастья.




Советую посмотреть всем, кто любит танцы.




После этого фильма положительные эмоции так переполняют твою душу. После второго просмотра фильма, я была где-то неделю абсолютно в хорошем настроении.




Фильм чудесный!




10 из 10.