понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: В осаде 2: Темная территория


Не давно пользуясь случаем (показ по ТВ) пересмотрел обе части фильма В осаде.Раньше когда мне было лет так 14—16 это был один из моих любимый фильмов, и я могу пересматривать его сколько угодно. Но вот прошли года и я решил снова его лицезреть, и сравнить его с моим предыдущим мнением о нем. Оно таково что смотреть его стало как то смешно, ты не воспринимаешь все что на экране всерьез. Да Стивен хорош ну уж просят меня его фанты актер он не какой. На экране он выполняет роль лишь куклы которая дерется.




Обе части фильма похожи как две капли воды. И там и там он оказывается в ситуации то на море, то в поезде. И там и там его кто нить сопровождает, в первом случае это красотка с обложки журнала, во втором обычный черный парень который оказался не в то время не в том месте как говорят. И главное что объединяет два фильма это то что и там и там наш герой абсолютно не победим, пусть против него даже целая армия.




Сколько Америка может смеяться над собой? Сколько фильмов уже снято в которых американцы что то изобретают и потом попадают из этого в большие неприятности, политическая сторона фильма явно хромает.




Во общем подводя итог фильмов, стоит сказать что это старый добрый фильм, где добро побеждает зло всегда и при любых обстоятельствах, где старый добрый Нико готов на все и всегда, где приятно смотреть на Стивена — ведь это без сомнений два лучших его фильма