среда, 3 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Пункт назначения�3


От смерти и от моей помойки не убежишь…




Я уже писал про четвертую часть данного сериала, там я говорил, что она очень плохая, все правильно, самая лучшая получилась вторая, ну и первую можно посмотреть, а вот третья, получилась ну очень плохая, сейчас я немного про нее расскажу вам…



Пункт назначения 3 (я не люблю этот фильм)




А мне понравился финал фильма, когда все выжили и жили долго и счастливо. Не понимаете о чем я? Сейчас все объясню, данный фильм я смотрел на лицензионном диске, а на нем была такая функция, когда ты сам можешь повлиять на исход картины, в нужных местах надо просто выбирать правильный ответ. Ну, вот я один ответ нажал, и все герои у меня выжили. Так весело стало, я начал сразу плясать, кидаться подушкой во всех родных и в своего рыжего кота. Эх, так было весело. А потом я посмотрел фильм нормально, как и положено до конца. А зачем я это сделал?




Наверно я сумасшедший, только сумасшедший будет смотреть серьезно этот глупый сиквел. Он вообще никакой, очень слабый. Режиссер разводит руками, все только умирают, это радует, но очень медленно и очень скучно. Зачем нужно было снимать этот фильм вполне понятно, ради денег. Но этот фильм сейчас вообще никому не нужен. Лучше вторую часть пересмотреть, мое субъективное мнение.




В итоге мы имеем очень слабый сиквел. Не смотрите его, не теряйте свое время. Посмотрите лучше другие фильмы. А этот, я выкидываю на помойку.



Спасибо.




1 из 10