понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Район №9


Наверное, хотя бы раз в жизни, но все же каждый человек задумывался: «одни ли мы, люди, во вселенной?» И каждый человек представлял «других» по-разному. Также, многие люди задумывались о том, как пройдет встреча с этими самыми «другими» инопланетянами, если, конечно, она произойдет. И вот, я, как обычный человек, тоже задумывался над этим и довольно-таки часто.




И этот фильм перевернул все мои представления о встрече с инопланетянами так, что я до сих пор не могу опомниться. Уж так эту встречу я себе не представлял. Я просто поражен этим фильм, он заворожил меня, я не мог даже на секунду отвести глаз от экрана, не хотел пропустить ни одной детали. Мне казалось, что все, что творится на экране действительно происходило в жизни. Все события —  реальны, они могу произойти в любой момент, потому что все это выглядит правдоподобно.




Больше всего в этом фильме я видел драму, именно драма с лихвой перекрывала все остальные жанры. В некоторых местах просто слезы наворачивались на глаза. Я видел жизнь героев, и проживал ее вместе с ними.




«Район № 9» нам показал, что все в мире зависит от денег и от войны. Все деньги идут на войны, и войны приносят деньги. На что люди способны ради новых научных открытий, ради заполучения тех самых денег?! На все! Люди почувствовали себя хозяевами всего мира. Все, что находится на планете Земля принадлежит им и больше никому. Отношение людей к пришельцам и к главному герою показывает это…



Об актерах: об актере Шарлто Копли я узнал именно после просмотра этого фильма. Он сыграл просто замечательно. Именно благодаря ему у меня и остались такие впечатления от просмотра. На протяжении всего «Района № 9» я смотрел на глаза его героя. Именно этим глазам я верил, и по этим глазам оценивал все происходящие вокруг события. Эти добрые, жалостливые глаза надолго засели у меня в голове. Это единственный человек в фильме, которого я по-настоящему жалел, я сочувствовал ему с самой первой минуты фильма. Все, что с ним произошло, не должно было с ним случиться, он этого недостоин. Но жизнь жестока…




И в конце я скажу, что это один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел в своей жизни. Он надолго останется в моей коллекции и будет регулярно пересматриваться, потому что желание испытать те чувства, которые я испытал от просмотра, будет преследовать меня всегда и везде…



P.S: Это первый фильм на КиноПоиске, который получил от меня оценку 10 из 10