среда, 3 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Телепорт


Прыг-скок…




А сейчас, я вам расскажу немного про один фантастический боевик. Боевик очень крутой, спецэффектов очень много и актеры играют в нем очень сильные, один только Хайден Кристенсен чего стоит. Я назвал этот позор…



Телепорт (я не люблю этот фильм)




Я сначала думал, что я просто не люблю такие фильмы, а потом я посмотрел другие картины, которые очень похожи на данный позор и понял, все дело в самом фильме, он действительно очень плохой. А самое обидное, что тема очень интересная скакать везде, где только хочешь, но фильм провалился. От Дага Лаймана я не ожидал такого позора, но конечно, самое главное он промахнулся в актерах. Хайден вообще не обладает симпатией, и мне было абсолютно плевать на его героя. Разочаровал меня парень, причем в очередной раз. Впору и призадуматься. А про Рэйчел Билсон вообще стыдно говорить.




А вот про Сэмюэла Л. Джексона охота сказать, я, конечно, понимаю, что он даже у Тромы снимался, но все равно это не его фильм, он какой-то смешной с этими белыми волосами. Ну ладно, ему можно просто денег заработать, а нам вот приходится страдать. А самое страшное, Даг обещал вторую часть, согласитесь, это очень грустная новость.




В любом случаи, мы имеем очень слабый фильм с плохой актерской игрой. Такие шедевры мне не нужны, поэтому, я выкидываю его на помойку.



Спасибо.




1 из 10