пятница, 5 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Дневники нимфоманки


Именно такими словами можно охарактеризовать новую картину режиссера Кристиана Молины, хотя, я уверен, каждый найдет в ней что-то свое.




Главной героиней фильма выступает молодая девушка Валери, безумно любящая секс и не представляющая себе жизни без него. Самоуважение, удовольствие, развлечение, метод общения — секс для нее — это все. Ее ближайшее окружение — бабушка, единственный человек, понимающий Валери, и подруга Соня, намного более скованная девушка, не смотря ни на что очень ценящая Вал, и действительно сопереживающая ей. Остальное — несчетное количество мужчин, прошедших через ее постель, после чего без зазрений совести позабывшие о ней. Единственное исключение — Хассан. Он относится к Вал не только как к объекту для секса, восхищается ей. Но вдруг весь этот мир Валери неожиданно рушится совершенно неожиданным образом, а изменит ли это ее, мы узнаем только в конце.




Должен сказать, что фильм вышел впечатляющий. Количество второстепенных персонажей и их колоритность действительно вызывают уважение и к актерам, чьи имена вряд ли известны широким массам, и к авторам сценария (к слову, среди них указана сама Валери Тассо, чья автобиографическая книга «Дневник соблазна» и легла в основу данной картины). Фильм являет собой очень умелое нагромождение и психологической драмы, мелодрамы и красивой эротики. Здесь очень умело раскрыты темы одиночества, жизни «не по правилам», любви, дружбы, поиска себя среди серой массы обитателей нашего извращенного и даже грязного мира (эти его качества чаще всего показываются здесь через характеры мужских персонажей ленты, любовников Валери). Также, как уже ясно из названия, здесь не редки интимные сцены, но безмерно радует то, что поданы они именно красиво, без излишней пошлости. Также на руку фильму играет то, что страна-производитель фильма — Испания, а испанские язык и темперамент придают героям абсолютно иную окраску, не привычную для любителей голливудских драм.




Но, возможно, некоторой низкобюджетностью и обусловлено появление фильма в российском прокате только через полтора года после его выхода. Но, к счастью, на его смотрибельность это не влияет. Смотреть всем, итог — 




10 из 10