воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Американская история�Х


Я очень плохо выражаю свои мысли, так что не судите меня строго.




Я в 1ый раз посмотрела фильм на тематику расизма. Поэтому оно произвело на меня столь сильное впечатление, но не только по этой причине.




Во-первых, никогда не видела Э. Нортона в таком амплуа. Он настолько вжился в свою роль, что я чуть было не поверила, что он действительно раньше был скинхедом.




Во-вторых, наличие в фильме некоторых шокирующих моментов, например, сцена в душе. Видимо, Т. Кэй очень смелый, раз решился снять ее. Но этот момент является одним из ключевых в фильме, его нельзя было не показать. Ведь после него мы видим впервые настоящие слезы главного героя.




Теперь проанализируем фильм. Он снят качественно. Операторская работа выполнена на ура. Эффекты с черно-белым цветом так же хороши. Музыка в прямом смысле слова показывает состояние души главного героя. Актеры подобраны идеально.




Странно, что в Америке очень мало людей посмотрело этот фильм. Ведь он как раз относится непосредственно к этой стране, они были обязаны посмотреть его. Может быть, тогда в отношениях «черных и белых» что-то изменилось…




10 из 10