среда, 3 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Чернильное сердце


Начну с того, что я просмотрела только 46 минут от этого фильма. На большее меня не хватило. Уже на 20-ой минуте я стала терять внимание и отвлекаться, перестала понимать, куда идет сюжетная линия. Слишком уж эта история показалась мне скучной, какой-то вязкой даже.



Игра актеров. Брендан Фрейзер сыграл довольно неплохо. Но честно, это не самая гениальная его роль.




Главная героиня (имя которой я не знаю) мне понравилась не очень. Этакая несчастная девочка, оставшаяся без матери, взвалившая на себя заботу за отцом, при этом ещё умница и красавица. Ну не знаю, меня подташнивает от таких идеальных образов (хотя иногда она проявляет чудеса тупизны, ещё как проявляет!)




Запомнился ещё главный злодей, который мне напомнил доктора Зло. Скорпиону(вроде так его звали) не хватает только ещё такого же «адски зловещего» смеха))).




Внешность фильма. На внешнюю оболочку фильма я бы хотела обратить особое внимание. Да, фильм поставлен довольно неплохо. Очень много красивых пейзажей: горы, здания, замки. Есть на что посмотреть и чем повосхищаться. Вообщем, тут с этим всё отлично! Отдельно хочу сказать про стиль главной героини, который мне очень понравился.



Сюжет. Что ж, про сюжет я уже начинала говорить. Повторюсь, он показался мне довольно скучным и затянутым, хотя и просмотрела меньше половины фильма(!). Не понравилось, что постановщики фильма сразу нам разграничивают: это вот хороший герой, а этот вот плохой. Спасибо, это и без вас понятно было. Непонятны мне резкие переходы в фильме. Сначала жили в одной стороне, потом бах! и решили поехать в Италию. Чувствуется некоторая недосказанность в этом. А ещё в фильме есть некоторые моменты, которые мне вовсе остаются непонятными, непонятно их влияние на сюжет. Например, вызов урагана. Или то, что мне показалось странным, как один из сорока разбойников, который сидел и испуганно повторял, что его попадание в нашу реальность-это всего лишь сон, вдруг как ни в чем не бывало сбегает из темницы вместе с чудо-семейкой. На его месте я бы продолжала сидеть дальше в этом подземелье. ИМХО.



Элементы. Ну как я продолжу тут описание некоторых интересных, возмущающих и удивительных моментов данного фильма.




Меня полностью выбила фразы в фильме «Почитай мне» или «Почитай мне вслух» (кто смотрел фильм, поймет о чем я говорю). Почувствовала в этом обращение к людям, мол, читайте больше, а то совсем забудете как буквы выглядят.




Ещё хотелось рассмотреть момент с девочкой в библиотеке. Начитанный человек, который попадает в шикарную библиотеку, начинает читать «волшебника из страны Оз». Ну, это конечно память о матери, я всё понимаю. Но возникает два вопроса. Неужели девочка не читала этой книги в детстве? И если читала, то зачем её перечитывать? Учитывая, что она могла выбрать любую книгу из огромного их количества. Непоняяятно…




Вот наверное и всё, что хотела сказать об этом фильме.




Может быть, я слишком строго критикую этот фильм, но я считаю, что я выросла из таких историй. Хотя думаю, что детям этот фильм понравится. Все-таки как никак, это сказка :) Притом довольно приятная для глазу




Моя оценка 5 из 10