понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Мистер Мозг


Не часто что-то вызывает такое восхищение, что во время просмотра в голове нет слов кроме «чёрт возьми, а ведь это круто!»…




Mr. Brain влюбил меня в себя с первой серии. Полностью обезоружил, сразил наповал, захватил моё сердце и, как бы это комично не звучало, мозг!




Относительно актёрского состава — он прекрасен. Кимура Такуя — идеален в своей роли, он мой любимый актёр, чрезвычайно талантлив и очень харизматичен. Огромная часть моей любви к этому сериалу принадлежит ему. Хоть герои Аясе и Мизушимы казались немного тусклыми на фоне великого «Мозг-сенсея», но всё же они смогли меня порадовать своей простотой и иногда безрассудной смелостью, оба как будто маленькие дети рядом с Тсукумо.




И казалось бы, как можно пересматривать детективы (а это, без сомнения, можно отнести и к этому жанру) по нескольку раз? Оказалось, можно! Более того, я получила и получаю от этого удовольствие. То, как «банановый король» раскрывает преступления, с какой пугающей лёгкостью и иронией, какими удивительными методами, достойно восхищения, я считаю.




Ещё один плюс — приглашённые актёры. Невероятно приятно было увидеть давно знакомые лица, такие как Камуи Гакт, Каменаши Казуя, Сато Такеру.




Отдельное спасибо саундтреку — он тоже внёс свой вклад в незабываемое впечатление от просмотра этой дорамы.




В двух словах — идеально. бананово.




10 из 10