четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Переходный возраст


HOW TO BE…




Что тут скажешь даже. Все связано такой ниткой, что только дальтоник не различит. Уверена.




Я посмотрела этот фильм. Честно говоря, из-за Роба. Отчасти даже из-за смазливого лица. Но я попробую это объяснить. Я четко вижу грань, точнее и видела ее до этого. Где Art, а где Роб.




Тут другое. На него приятно смотреть, такое получаешь некое удовлетворение от его присутствия в кадре. Просто я полагаюсь на его вкус. А фильм вкусный. Нон формал. Это, то что я люблю. Не кассовый, уютный, понимающий, нужный в данный момент.




Для чего нужный? Во-первых, чтоб отодвинуть мир, попустить. Чтоб вдохнуть, что-либо диферентное от глянца. без сопротивлений. Я полагалась на вкус.




Почему HOW TO BE? Путеводитель…о том как быть. Наш прокат перевел как  «Переходный возраст». Не суть. Они всегда страдали подобным. Герой, я его не поняла, потом вразумила, потом примерила, вспомнила, примерила, ужаснулась, и опять поняла и обрадовалась. Чем то напомнило «Над пропастью во ржи», только в картинке и вкусно. Это, то что я называю —  Психуй.. оттого что ты псих. Понимаете о чем я?. Коробит, но закаляет. В такие моменты, когда ты абсолютно потерян и зол, оттого чт ты запутался — все может решится в один момент, тут кто на что горазд.




Главный герой Арт (Артур) — Арт — это искусство, это непосредственность, искренность и полное непонимание мира. Фильм для тех, для кого арт значит весьма и весьма. Для тех, кто не забыл тот тонкий переход — ребенок-взрослый, искусство-рациональность.




Это интересно и живо проспускать через себя. Родители далеки и ты один, общество жмет, и ты сам жжешь и сжимаешься, никого нет, кто способен наставить. Это  страшно. Но он каким то образом поднял голову, я думала не сможет. Но поднял. И  мне стало хорошо. Когда ты потерян и не знаешь куда идти, кто тебе нужен, да и кто вообще ты? Нужно сесть, открыть свой горизонт, свою самореализацию, хотя бы на данный момент и следовать ей. Делать то, для чего ты создан и тогда ты не пропадешь.




Пути не всегда верны, но чтоб понять нужно пройти. У этого фильма я думаю, можно поучиться. А после просмотра у меня осталась радость, надежда какая то. Чудесно так и мило и западающее.




Я не думаю, что фильм рассчитан на подростковую массу. Здесь нужно копать глубже.




«…life is a stage on which we all play. the world is a symphony of sarcastic lust. i`d like to be a part of the global game but I am left behind choking on.. .»