четверг, 11 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Дневник Бриджет Джонс


Любимая толстушка Бриджит.




Недавно в тысячный раз пересмотрела мою любимую комедию…




И сразу я хочу предупредить: ничего плохого от меня про сей фильм услышать Вы не сможете. Мне до жути неприятно, когда о «Дневнике» отзываются с презрением и недовольством. Ну зачем? Неужели чье-то сердце не может покорить эта смешная, маленькая Женщина? Женщина с большой буквы, ведь Бриджит есть собирательный образ многих, при том довольной точный, правдоподобный и милый)




Фильм чудный. Не так ли? Актеры на мой взгляд подобраны безупречно. Рене в моем сознании навсегда останется Бриджит, хотя, не отрицаю, что она справится со многими ролями…Колин Ферт — душка. Ну что про него говорить? Мистер Дарси. Добрые, понимающие и говорящие глаза Колина — обожаю их. Хью Грант. Шикарно подошел и справился с ролью. Ах он гааад! Ах ловелас! Его ухмылка меня завораживает. Прекрасно подобраны актеры и на роли второго плана- дядюшка, мать, друзья…




Радуют знакомые мелодии, использованные в фильме. Все уместно, все там, где надо.




Что касается самой истории, у меня претензий нет. Женщина, чуток за тридцать, в ужасной юбке и «бабушкиных» трусах (Которые так полюбились дорогуше Хью) мечтает о Любви, настоящей, на всю долгую жизнь. С одиночеством борется весьма дурно: бутылка, сигареты. Но подворачиваются Бриджит два варианта — парень в свитере с оленем (Марк Дарси) и босс. Тут и начинается, безобидные мейлы о несуществующей юбке на работе. У Бриджит завязывается роман с начальством, НО… В общем сами знаете, а если нет, то вперед- смотреть!




Банально-банально? А шли бы в к черту, уж простите. Я где ни посмотрю-все у всех банально, что ж жизнь-банальная штука)Терпите. А легкой и доброй комедии банальности точно простительны. Даже в плюс. Ну например, когда Бриджит в одних трусах бежит по снегу за Дарси. Зато симпатишненько.




Юмор в фильме радует. От души смеюсь каждый раз когда смотрю. Улыбку вызовет точно.



Ты мне нравишься такой, какая ты есть- а вот она- вся соль. Бриджит — полненькая женщина, с дурными привычками, с дурным вкусом, не отличается красноречием, и еще, и еще, и еще много всего такого, но Марку нравится. Но Марк любит.




10 из 10