четверг, 11 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Чудо


Ждал этот фильм. Ждал потому, что история, которую взяли в основу очень интересная. Наверное, многие слышали о «Стоянии Зои» (если не слышали — найдите в интернете). И поэтому, мне казалось, что воплощение этой истории на экране должно получится очень захватывающим, интересным и загадочным. Мои ожидания оправдались далеко не в полной мере.




Вообще режиссер, с творчеством которого я знаком не был, как-то очень странно подошел к созданию картины. История получилась и не мистикой, и не драмой. В общем, жанр я определить так и не смог.




Первое, что мне не понравилось, так это то как был показан сам момент небесной кары, тот момент когда главная героиня застыла. А точнее он не был показан вообще. Только непонятная вспышка, и выбегающие из дома люди. На мой взгляд, можно было бы сделать намного интереснее. Совершенно непонятно, почему герой Хабенского, который вроде как является основным, вокруг которого то и должно все происходить, вдруг, в середине фильма пропадает, и до конца картины не появляется. Также, показалось немного странным употребление такого героя, как Хрущев. Зачем он там мне непонятно вообще! Маковецкий, наверное, оставил самые приятные впечатления, однако, тоже мог показать себя лучше.




Концовка фильма, как мне показалась, скомканная, и так ничего, и не объясняющая.




5 из 10