среда, 3 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Святые из Бундока


Первый раз я увидела в фильме святых, которые носят пистолет с глушителем, чёрные очки, чёрное пальто и джинсы. Для меня тема Веры в Бога очень трепетная, интимная и очень-очень личная. Поэтому, посмотрев «Святых…» я долго пребывала в шоке от того, что люди называют себя кто мессией, кто пророком, святым и т. д. И от того, как они себя называют, получается право вершить суд, т. е. судить себе подобных. Но судить как?!! Убивая жестоко, да так, чтобы вокруг текла река крови. Я ни в коем случае не встаю на сторону тех подонков, которые убивают, насилуют, распространяют наркотики. Их нужно наказывать, но не таким способом. Хотя с другой стороны, наше правосудие зачастую бывает очень лояльным к тем, кто заслуживает самого сурового наказания. Вобщем, на эту тему можно рассуждать очень долго. У каждого своя точка зрения. Но я хочу сказать одно: святостью здесь не пахнет. Жаждой справедливости, мести, возможно. Но у святых слово возмездие отсутствует в принципе. Лишать человека жизни-право, которое не дано никому.




Сам фильм, по сути, интересен. Если не затрагивать религиозные взгляды, то я бы назвала это качественным кино, с хорошей постановкой, с хорошим актёрским составом.



Братья Коннор и Мёрфи преданы своей идеи истребить, ну пускай не истребить, но хотя бы уменьшить всё то зло, которое распространилось везде и которое поглощает людей. Они всегда вместе и именно это помогает им выжить. Семья остаётся семьёй всегда. И вообще они очаровательные ребята, подходят друг другу как братья на все сто!



Пол Смекер. Спецагент, который идёт по следу братьев, буквально воссоздавая все события, которые происходили возможно буквально час назад. Талантливый человек, верен и предан закону. Но постепенно начинает проникаться к убийцам симпатией и пониманием того, зачем всё это происходит. В конце фильма даже помогает им. 




Этот фильм не ходит у меня в любимых, но его стоит посмотреть хотя бы раз. Он заставляет задуматься о том, что же на самом деле такое Вера и может ли она заставить мстить? Или же можно попытаться изменить мир более консервативным способом?