воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Пропавшее воскресенье


Эта комедия не лучше и не хуже других современных индийских комедий, которые я посмотрела за последние года два. Но почему-то никто рецензии на нее не оставил. Исправляю сию ошибку!




С девушкой Зехер (ну и имечко!), которую играет милая Аеша Такия, случилось несчастье. В субботу вечером она пошла с подружкой на дискотеку, а очнулась только в понедельник. И что было в воскресенье — ну не помнит, и все тут! дело осложняется тем, что на нее, как из рога изобилия, посыпались неприятности. Какие-то типы с патлами и космами хотят ее убить, таксист требует денег, и помощник комиссара полиции пристал еще…




Создатели пытались «криминализировать» комедию, создать, так сказать, интригу. Получилось ничего себе. Я, например, была заинтригована. Не сильно, но была. «Саспенс» присутствовал. И было очень смешно местами. Сильно помог этому тандемчик «Ирфан Кхан +Аршад Варси». Я угорала над их шутками.(и над костюмами Ирфана Кхана). Они славно спелись, эти два абсолютно разных актера — талант Ирфана Кхана я уже как-то обсуждала, Аршад Варси — самая яркая его роль — это, несомненно, в Братане Мунна. С тех пор я стараюсь не выпускать его из виду.



Аджай Девган.



Об этом актере всегда говорю с придыханием. Не могу равнодушно обсуждать его игру. Абсолютно некрасивый, но какой обаятельный! Здесь он играет полицейского, в обалденных рубашках и фирменных джинсах, взяточника и любителя мороженного. Вах, все ему прощается, как хорош! Всех негодяев раскидал одной левой (правой мороженое держал!). И девушку все-таки спас и на ней женился! Браво! Хотя дуэт Аджай+ Аеша мне не очень. Лучше всех он смотрится со своей Каджол (Индоманы всех стран, поддержите меня!).




Что еще можно сказать. Еще в фильме засветились приглашенные гости: Тушар и Эша Деол в танцевальных номерах. Эша похудела раза в два, Тушар в такой же степени оброс (это так, к слову). Ничего фильму это не дало.




9 из 10