четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Человек на Луне


Так уж вышло, последнее время особое внимание я уделяю такому жанру, как биография. Как раз после кинопрочтения фильма «Чаплин» Ричарда Аттенборо решил посмотреть «Человек на луне», но, увы, я не знал, что это биография великого анти-комика Энди Кауфмана. Буду откравенние, я даже не слышал об этом шоумене, комике и актере, просто заинтересовала игра Джима Керри.




С первых минут фильма зрителю дают понять кто такой Энди Кауфман и то, что ждет тебя на протяжении всей картины, если ты не выдержал первые пять минут, то вряд ли досмотришь до конца.




Что меня поразило в этом фильме — это превосходная игра Керри, он не был похож на предыдущих героев своих картин (хоть и есть небольшие сходства), тут он раскрыл всю сущность Энди Кауфмана.




После просмотра, я сразу зашел в википедию, чтобы прочитать о анти-комике (так называл себя Энди), а потом посмотрел видио-ролики с его участием и был поражен тем, как Керри реалистично передал мимику, походку и танец Энди.




Ну и на последок, самым гениальным решением в этом фильме стала его концовка. Я пересматривал ее как минимум раз 20. И с каждым разом мне хотелось смотреть ее все больше и больше!




9,5 из 10