суббота, 6 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Соломон Кейн


Не так давно «Соломон Кейн» показывали в кинотеатрах и рекламировали по всем каналам. Разумеется меня это заинтриговало, ведь трейлер выглядел очень даже впечатляюще!Но когда я сел смотреть, ощущения были совсем другие…




Если говорить о сюжете, то ничего нового зритель не получил… Английский солдат, который якобы творил зло, будучи жестоким и беспощадным, вдруг одумался и решил искупить свои грехи, по всей видимости не словами, а делом (Не напоминает Зену?А по-моему один в один). Но вдруг на Землю ступают тёмные силы, которым Кейн просто вынужден дать отпор. Ну что?Вот вам и вся интрига




Актерская игра конечно неплоха, тем более главную роль исполнил Джеймс Пьюрфой, которого я видел во многих фильмах подобного жанра и не разочаровался в его актерском мастерстве. Но кроме этого должны быть хорошо проработаны и сами персонажи!А Соломон Кейн полностью скопирован со знакомого всем Ван Хельсинга. Заменили лишь арсенал главного героя. Всё остальное (Длинный плащ, шляпа…) оставили неизменным.




Кстати сами драки меня почему то тоже не впечатлили… На мой взгляд, как то всё простенько. Говоря простым языком, процесс в фильме не захватывающий, сюжет банален, а уж про какие либо интриги я вообще молчу.




В общем могу сказать следующее: «Соломон Кейн» — это самый обыкновенный боевичок, в котором вроде бы нет ничего плохого, но и особенно хорошего тоже… Самый главный минус, это плагиат в отношении к Ван Хельсингу. Зачем копировать чужие идеи?Не проще ли, раз уж на то пошло, снять вторую часть фильма о борце с вампирами?Лично я бы так и сделал. А «Соломон Кейн» оказался одноразовой стряпнёй.




6,5 из 10