пятница, 5 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Американский психопат


American Psycho — сложно написать что-то о фильме, если после просмотра — в голове остаются только сцены убийств и финальный монолог героя. Фильм сам по себе — не интересен. Здесь нет загадок, здесь нет красоты, здесь нет притягательности и нет интересных убийств. Пустота — только тараканы главного героя и куча не логических действий с его стороны. В реальной жизни, такой маньяк не прожил бы на воле и двух дней после своих «мега-паливных» убийств… — это так показалось в начале, но дальше.. рассказывать не буду, но если учесть концовку, то всё становится на свои места!




Я хоть и не фаната фильмов про маньяков, но некоторые рассудительные и интересные маньяки — мне импонируют (из фильма «Семь», например). Но этот-же — просто отвращает, и тут виновен не Кристиан Бэйл, сыгравший этого персонажа.. а сценаристы — сделавшие персонажа именно таким. Сотворили психа, а мне лично, именно про такого психопата смотреть было не интересно… и если бы не финальная сцена, о просмотре данного фильма — я непременно бы пожалел. Финал спас! Я люблю подобные, и благодарю за это режиссёра и сценаристов… действительно классно!




Фильм вряд ли отложится у меня в памяти, как значительная картина… так — проходной фильм, не более… Хотя, вспоминая актёра Кристиана Бэйла — мне всё же придётся вспомнить эту картину, так как его игра — непревзойдённа! Сколько разных эмоций может скрываться под шармом спокойствия и непринуждённости…




7 из 10