Цитата: «Да я уже почти люблю этого парня! Как, кстати, ты говоришь его зовут?»
Все мы (ну, или почти все) прекрасно знаем, что свадьба и предшествующие ей хлопоты дело приятное, но местами изматывающее как физически, так и морально. Винсенте Миннелли предлагает нам пройти все круги этого
веселия глазами адвоката Стэнли Бэнкса.
Образ этот, местами комичный, местами трогательный, создает Спенсер Трейси, и его номинация на «Оскар» выглядит вполне закономерной. Его саркастические комментарии по поводу зашкаливающих расходов («Оркестр? Никто никогда не слушает оркестр. Ты могла бы сэкономить эти 85 баксов!») чередуются сктеч-сценами в лучших традициях немого кино (один эпизод с примеркой старого фрака чего стоит).
Без преувеличения можно сказать, что «Отец невесты» театр одного актера. Остальные персонажи довольно схематичны, что отнюдь не является минусом фильма. Они декорации, которые дают разойтись Трейси по полной программе, да так, что к финалу только щепки летят.