четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Зеленый слоник


Сколько месяцев я искал этот фильм, сколько бился в поисках, и вот свершилось! Я увидел это творение. И скажу оно меня не разочаровало ни капли.




Действия фильма разворачиваются в придуманной военной тюрьме или ВЧ, история двух заключенных. Все запечатлено на дешевую видеокамеру, с плохим качеством, это придает фильму особую форму. Первая половина фильма: чернющий юмор, я смеялся когда они ругались, не ну реально получалось у них очень правдоподобно, таких реальных разговоров я не слышал еще, мат пере мат, темы разговоров всякие разные, ну правда ухо-хота. Актеры сработали, на сверхотлично. Потом все идет безумней и безумней. Вторая половина фильма: сплошное безумие, особенно последние минут 15, так противно мне еще никогда не было.




Для меня этот фильм не бессмыслен в корень, там есть некоторые фразы, которые заставят задуматься (например самая простая, это когда офицер с бородой рассказывает каким был он раньше, и каким стал когда начал пить), ведь этот сумасшедший возможно единственный более-менее положительный персонаж в фильме, его даже немного жаль, такой скажем трагичный персонаж (жаль он просто больной придурок, но он реально хотел помочь товарищу, и говорил умные вещи, ну не все конечно, но большую часть). Или рассуждения охранника (например: «что за офицеры такие, звездочки хотят, а дерьмо жрут», наверное хочет сказать: куда мы катимся? в пропость блин!). Конечно можно было и не делать некоторые сцены так правдоподобно. Плевок в сторону страны Советов там может ощутится, все там в Совецкой форме, висят плакаты 1987 года, но это не так, просто это история снята так сказать в декорациях СССР, для пущего эффекта, и ничего более (не несет в себе какой либо идеологической агитки).




«Зеленый слоник» — самое безумное, безумие, которое я видел. Это кино — отражение самой темной, самой грязной стороны жизни современного общества… Фильм о социальных проблемах и взаимоотношениях людей. Возможно нет там ничего, возможно просто намудрил тут я всякой фигни. Но вот еще кое что: «Фильм посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе» (источник сей фразы — непомню, какой то сайт о кино, но сказано все правильно и я с этим согласен).