суббота, 6 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Мертвая тишина


Беги от двери ведьмы Мери,


Запрись и потеряй ключи.


А коль во сне увидишь Мери,


Умри, но только не кричи…




Тишина… Неплохое, с виду довольно милое, безобидное название для фильма, которое казалось бы не несет ничего скверного. правда существует одно «но», фильм называется не просто «Тишина», а носит мрачное имя «Мертвая тишина».




Зрителям остается только задуматься, что за очередной «шедевр» жанра хоррор скрывается за довольно оригинальными титрами.




Так… Теперь лично мое мнение о фильме. Картина хорошо поставлена. Режиссеры вновь оживили старый сюжет с кукловодом и её зловещими куклами, но сделали они это очень умело и оригинально.




Стоить заметить, что главная фишка фильма то, что героям запрещено кричать, если они хотят сохранить себе жизнь. На мой взгляд, это просто прекрасно, потому что реально достали кричащие в каждом фильме окровавленные главные герои.




Конечно, у фильма есть и заезженые мотивы. Например, банальная поездочка ночью на кладбище. Лично у меня и моей подруги возник риторический вопрос: «А почему бы это не сделать утром, когда ярко светит солнышко, поют птички, все зашибись и так далее».




Меня порадовал довольно таки необычный конец. Чего-чего, а точно такого я не предсказывала.




Хм… Идеальная кукла… Довольно милое название…




Моя оценка (пусть и завышена):




10 из 10