понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Козырные тузы


Уж очень много критики я прочел в адрес данной картины. И все это приводит меня в состояние легкой растерянности. Почему?А все потому что эмоции захлестывали меня с головой после просмотра фильма. Я был крайне впечатлен увиденным. И то, что позднее прочитал об этом фильме даже немного обескуражило меня. Многие считают этот фильм полным бредом и чушью. С таковыми людьми полностью не согласен.«Козырные тузы»- это, с позволения сказать, один из лучших боевиков когда либо созданных. Очень стильный, динамичный и крайне драматичный. Все  выглядит настолько качественно и реалистично, что порой от этого всего испытываешь серьезное волнение.




Хочется выделить игру Района Рейнольдса и Рэя Лиоты. Справились со своей задачей отлично. Алиша Кис это вообще отдельная история. Своеобразный бонус. Сыграла великолепно. Создалось такое впечатление, что актерство ее основная профессия.




Итог: Отличный фильм, наполненный действительно крутыми разборками и перестрелками. Фильм, который держит в напряжение от начала до самого конца. Настоящий боевик с большой буквы этого слова.




10 из 10