пятница, 12 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Миллионер из трущоб


Помню, после первого просмотра меня постигло не то чтобы разочарование, но какое-то недоумение. Я не понимала, что интересного и стоящего нашли люди в этом милом, сопливом фильме. Уж не знаю, что изменилось за год, но когда я посмотрела «Миллионера из трущоб» второй раз, я взглянула уже на все с другой стороны, и вместо тех негативных впечатлений получила настоящее удовольствие от просмотра.




Я верю, что в жизни не бывает случайностей, те или иные события в нашей жизни происходят не просто так, нет ничего бесследного. Чаще всего мы не задумываемся об этом, но если же вдруг в нашу жизнь все же вмешивается череда каких-либо совпадений, мы начинаем верить в судьбу, предрасположение и тому подобные вещи.




Когда Джамаль начал свое участие в игре «Кто хочет стать миллионером», он не воспринимал это всерьез, но по-странному стечению обстоятельств все вопросы, выпадавшие ему, были каким-либо образом связаны с его историей жизни. А жизнь этого молодого человека была отнюдь непростая. Как известно, Индия — одна из красивейшых экзотических стран мира, но в то же время и одна из беднейших. В этой стране вполне естественными вещами являются детство среди руин разрушенных домов, воровство для выживания, эксплуатирование детей самым грязным образом. Глядя на все это, кажется, что ничего хорошего и светлого в жизни это паренька и быть не может. Но благодаря отчасти своему доброму сердцу, а отчасти удачливости, он побеждает не только в игре, но и главное в любви.




Казалось бы, что уж больно идеальная история, не бывает такого в жизни. Но во время просмотра я поймала себя на мыле о том, что этот фильм напоминает мне одну из восточных сказок, которые я так любила в детстве. И в этом нет совершенно ничего плохого, ведь в наше время мы видим столько боли, столько страха, сталкиваемся с таким количеством проблем, что иногда действительно хочется поверить вот в такую красивую и добрую сказку со счастливым концом.




9 из 10