понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Дракула


Он отрекся от Бога и продал душу Дьяволу. Он обречен на вечную жизнь в тени смерти. Он монстр, которому нет места на земле. Он Граф Дракула.




Лучший фильм из всех про Дракулу. Лучший, потому что с таким актерским составов, не может получиться плохое кино, лучший потому что вселяет ужас, лучший потому что  это Френсис Форд Коппола.




Гарри Олдмэн в роли Дракулы ну очень уже сексуален и чертовски обаятелен (сцена, где он знакомится с Миной на улице города, и когда приходит к ней в постель). Перед ним сложно устоять и одной из идейных линий сюжета является своего рода любовь к злодею. Любовь к тому, к кому нельзя. А ведь хочется! Но любовь эта также сладка и желанна, как и запретна. Только Мине она дала возможность познать и раскрыть в себе женское начало, всю свою женскую суть, а Люси — приготовила смерть. Не спроста ведь Дракула выбрал их обеих — одну он возвел на трон, другу же низвергнул в ад.




Вайнона Райдер одна из любимых моих актрис — как всегда мила, обворожительна и грациозна. Истинная женщина. Она нравится мне тем, что в ее лице сочетается детская наивность и взрослая серьезность, она светится изнутри каким-то добрым светом непорочности и благородства. Два момента, которые меня раздражали, но в принципе я могу закрыть на это глаза. Киану Ривз. Его герой какой-то угрюмый, похож больше на тень, чем на человека, прямо печать вселенской скорби на лице, хотя бы Мине мог улыбнуться. И седина Ривза сильно портит. А Энтони Хопкинс в роли Ван-Хельсинга меня не впечатлил, даже скажу по другому — он мне  не понравился. Это не его амплуа.




Но в целом же фильм отличный, захватывающий и таинственный. Отлично выдержан стиль эпохи, передан дух времени. Прекрасная музыка. С удовольствием посмотрю его еще не раз. Потому что Гарри Олдмэн очень меня зацепил.