четверг, 11 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: День Святого Валентина


Вообще то я очень люблю романтические фильмы. Потому как считаю, что любовь — единственная вещь на свете, ради чего стоит жить. А, тем более, снимать фильмы. И действительно, большинство фильмов именно об этом чувстве. Но это задает всегда высокую планку — снять о любви необычно, проникновенно становится все труднее и труднее.




Знаете, чем явился для меня фильм «День Святого Валентина»? Удачно реализованной промо-акцией «Отметь День Святого Валентина». Но фильм -то вышел слабенький.




Не хочу обижать режиссера, для меня, как и для многих, «Красотка» навсегда осталась непревзойденной классикой романтической и любовной истории. Но здесь… Герои остались какими-то непрописанными, мотивы их действий не всегда понятны. Чего только стоит флорист! Сделать предложение девушке, которую совсем не понимаешь? Да еще и не расстроится после этого? А потом оказалось вовсе, что он давно влюблен в своего друга-девушку. Не понятны его мотивы — зачем тогда делал предложение?




Или истерика героини Джессики Бейл? Я что-то ничего толкового и не поняла из ее стенаний перед симпатичным негром.




А парень героини Энн Хатуэй? Как и все в этом фильме по детски очень испугался, что она работает «секс по телефону».




Юмор в фильме, который меня действительно заставил улыбнуться: 1) реакция героя Гектора Элизондо, когда няня сообщила ему, что собралась сегодня переспать со своим бой-френдом; 2) «королева Африки`.




Боже, людям 18 лет, а они только решили (именно решили) переспать. Это все слишком по-детски для 18 лет. Я понимаю, если бы им было по 15! А герой Тейлора Лотнера так целовался со своей девушкой, что было даже смешно, что они еще не перешли к более интимным ласкам. Наверно нам, в России не понятны такие детские отношения, а в Америке это норма. Друзья рассказывали, что у молодежи в США именно такие проблемы и видение этого вопроса. Ну и Бог с ними.




Что понравилось, вернее, какая пара меня действительно заставила замереть — два гея. Действительно, потрясающие мужчины. Один нашел в себе смелость признать себя геем (правда я так и не поняла и его мотивы), другой помог случайной попутчице (имейте в виду, он не имел на нее планы!). В короткой сцене их встречи я почувствовала выверенность, глубокие чувства и отсутствие детскости. В зале кинотеатра девочки кричали «Фу!!!», а я действительно получила удовлетворение от их настоящей любви.




Да и вообще, день Святого Валентина был важен для меня до тех пор, пока у меня была безответная любовь, пока я не почувствовала себя по настоящему любимой. Этот день, который помогал мне прокричать всему миру «Я хочу любви!!!». Теперь, когда я замужем и любима и люблю, каждый день для меня — день Святого Валентина, когда я кричу всему миру «Я — счастлива!!!»




Оценка фильму




5 из 10




только за актерский состав — действительно уж больно все красивые.[/