четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Чаплин


Чарли Чаплин — имя, не нуждающееся в представлениях. Чарли Чаплин — это целая эпоха. Сэр Чарльз Спенсер Чаплин — это простой маленький Бродяга, взирающий на нас со старых кинопленок.




«В основе всех моих фильмов лежит такой ход: я попадаю в какую-нибудь неприятность, передрягу, но несмотря ни на что, с безнадежной серьезностью делаю вид, будто со мной ровным счетом ничего не произошло». Жены бросали его, отвоевывая огромные алименты, общественность обвиняла в коммунистических взглядах и аморальности, правительство искало повод арестовать или депортировать из страны. И все смотрели его фильмы, а он просто пытался делать вид, что ничего плохого не происходит и продолжал снимать, играть, придумывать.




Чаплин заражал своим энтузиазмом. Каждому актеру он объяснял роль, затем разыгрывал весь фильм в одиночку. Он добивался правдивости в игре, снимал легко и шутя, а потом показывал фильм в одном из кинотеатров и следил за реакцией зрителей.




Чаплин был гениальным комиком, заставлявшим мир надрывать животы от смеха, его знали все. Он был несчастен от того, что его не понимали и нигде он не мог чувствовать себя, как дома.




О нем можно говорить бесконечно. Но слова так и не передадут всего. Нужно просто посмотреть его фильмы. Хотя бы один. Это просто необходимо.




Ну, а теперь пару слов о самом фильме. Он хорош, очень хорош. «Чаплин» заставил меня смеяться, заставил и плакать. Главная его жемчужина — Роберт Дауни-младший. Для меня одно участие этого актера — хороший повод посмотреть фильм. Он, особенно в ранних фильмах вроде «Только ты», «Сердце и души», ну, и в «Чаплине» приносит какую-то душевность что ли… На него приятно посмотреть, и даже не потому, что он привлекателен. Он просто талантлив. Для того, чтобы описать того Чарли, которого он создал, у меня не хватает слов. Он прекрасен — это единственное, что я могу сказать.




Чарли Чаплин не изменял мир, он просто заставлял людей смеяться. Эти слова звучат в конце фильма. Но это не так. На самом деле он изменил мир. Необратимо. Навсегда.