понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Сплетня


Типовой фильм, но очень хороший. Он привлек мое внимание уже с первых минут просмотра. Знаменитые актеры, мой любимый жанр, интересная концепция,- не грех взглянуть и оценить еще одно творение голливудского небосклона.




Как все мы знаем, сплетня — это известие о ком-либо, чем-либо, основанное на неточных или заведомо неверных, ложных сведениях. Недостоверная трактовка того или иного происшествия может калечить судьбы, порочить репутацию, переубеждать во мнении…Слухи, дают почву для разговоров. Все, кому не лень, обсуждают жизнь другого человека; это заложено в человеческой природе, злорадствовать, клеветать, ехидничать. И ничего с этим не поделаешь! Но все бы ничего, пустили слух, и черт с ним. Как показывает статистика, любая сплетня — это, образно говоря, вешалка, на которую гости повесили все свои шубы и пальто. Тощий штатив, преобразившийся посредством людей и их «шуб». Слух — это ком. Переходя из уст в уста, он становится все разнообразнее, изощренней, смотря, кому выпадет шанс начать его преображение. Таким образом, этот комок изо лжи, выдумок и полета фантазий способен не только ранить, но и убить…




Жанр — триллер. Только триллер своеобразный. В нем нет каких-то неожиданностей, типа выпрыгивающего из-за угла человека в маске с ножом в руке. Он несколько психологичный, интригующий, вполне энергичный. Новые повороты и переживания персонажей отлично обыграны, и я с уверенностью могу заявить, что каких-либо нудных и тошнотворных моментов в картине абсолютно не было. Смотрела фильм на одном дыхании, нисколько не хотелось отрываться от экрана. И это объясняется не только заинтересованностью в том, что же будет дальше; Но и в тех, кто играл главных героев.




Замечательные, талантливые и небезызвестные актеры: Кейт Хадсон, Джеймс Марсден, Лена Хиди, Норман Ридус… — даровитые и матерые, они меня без сомнений радовали своей игрой. Но вот особое мое внимание привлек лишь один из них. Вы, наверно, подумаете: «Ну, конечно, наверняка этот сексуальный красавчик Деррек!». Аннет…Трэвис!, в исполнении Нормана Ридуса. Такой вроде бы и неприметный персонаж, но я, можно сказать, смотрела этот фильм с двойным удовольствием еще и благодаря Норману. Настолько неординарная внешность, манера игры, да и сам персонаж, — я просто влюбилась в Трэвиса. Милого и творческого, а в конце еще и очень характерного.




«Сплетня» и впрямь захватывает. Хотя я и не ожидала, что меня еще можно захватить подобным типичным фильмом. С удовольствием пересмотрела бы его еще разок. Вам советую посмотреть этот фильм, вы точно уж не пожалеете. Он не производит сокрушительного эффекта после просмотра, но кино очень приятное, интересное и живое.




8 из 10