вторник, 9 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Список Шиндлера


Этот фильм шокировал меня…




Ни один фильм о войне не вызывал во мне такую бурю эмоций… И это не смотря на то, что в нем нет красочных боевых сцен, того героического пафоса, которым сопровождаются все голливудские фильмы… он вообще черно-белый! И он гениален…




Это правдивая, простая и без прикрас история об ужасной, не поддающейся пониманию жестокости, бесчеловечности нацистов и ужасной трагедии, постигшей еврейский народ.




А также это история о Человеке, который сначала представляется нам предприимчивым дельцом, приехавшим в Варшаву, чтобы разбогатеть… на наших глазах происходит переосмысление жизни, ее основных ценностей главным героем… который делает великое дело, и в итоге уезжает из Варшавы еще более бедным, чем когда приехал… бедным материально… но не духовно.




Ключевые сцены для меня — дети, увозимые в грузовиках от родителей, момент, когда Шиндлер со своим верным бухгалтером составляют список не поддаются описанию… Как он боролся за этих людей, за каждую жизнь… он был свой среди чужих и чужой среди своих, он отдал все, что имел и был вознагражден — памятью… Те люди, из его списка, до сих пор живы, они помнят его, и именно они, своими воспоминаниями помогли Спилбергу создать эту ужасную в своей правдивости, и потому гениальную картину.




Надо отдать должное актерам — Лиам Нисон и Бен Кингсли были бесподобны…




Рэйф Файнс отлично сыграл тирана… жаль в этом фильме не видно удивительного цвета его глаз…




Посмотрев этот фильм я поняла, что очень мало знала о геноциде евреев… и хотя я знаю точно, что все это было на самом деле, я до сих пор не могу поверить в подобную жестокость… Этот фильм — хорошая встряска для души, напоминание о том, что значит быть Человеком, а также бесценный памятник всем жертвам этой жестокой войны.




У меня не поднимается рука выставить этому фильму какие-то баллы…