понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Марадона


«Бог — это единственное существо, которому для того чтобы править, даже не нужно существовать».




Может быть только в этом разница между богом и Марадоной — и то это вопрос времени, как бы нам того не хотелось. Эмир Кустурица снял замечательную историю, повествующую жизнь Диего, как сам Диего видит ее своим взгляд. То есть сам виновник расставил точки над всеми сомнениями мирового общества, над сомнениями, какой же он все таки герой — положительный или отрицательный. Так в чем же суть Марадоны, в чем его главное идея, над чем так усердно работал Эмир Кустурица?




Диего бунтарь, Диего наркоман — ну хватит… Хватит ссылаться на стереотипы, хватит подставлять свои органы слуха под желтый и необъективный поток информации. Диего знает, что делает. Дело в том, что маленькие и не влиятельные страны, такие как страны Южной Америки, одерживают победу или терпят поражения на другом уровне, нежели о котором говорят европейцы или американцы — о количестве бомб, о мировых войнах и так далее. Диего ставит на первое место «футбольные войны», где жертвы обычно не люди, а эмоции. Эмоции болельщиков, эмоции игроков, победные эмоции, поверженные. У всех нас, во всем мире, у всего есть противоположная сторона, негатив. Диего предлагает совокуплять все это в футбол, а не в убийства ни в чем неповинных людей. Это и придает ему божество — божество идеи быть едиными и счастливыми. А счастье в том, что победила твоя футбольная команда, а не в том что, ты получишь лишний миллион или избавишься от конкурента. Футбол это независимое течение. Сколько бы не пытались раскурочить его ФИФА, в любом случае футбол — игра народная. В любом дворе есть мяч, а не сувенирная ядерная бомбочка. Поэтому и объединить всех должно добро. Вот в чем главная суть великого жизненного пути Диего.




Это его общий взгляд на мир. Жизнь ставила его перед обстоятельствами Были, к сожалению, люди влиятельнее его, и им надо было от Диего шоу, полной подчиненности. Особо это отразилось в Италии. Всегда там где деньги, есть грязь, и Марадоне пришлось с ней столкнуться.




" Было такое ощущение, что Юг Италии не может обыграть Север. Мы поехали играть с Ювентусом в Турин и забили им шесть голов!!! Представляешь, что значит, когда команда с Юга забивает шесть голов в ворота команды «Адвоката» Аньелли. Но суть в том что мы вытеснили их из Чемпионата Мира. Там то они и получили по полной программе. Потому что Матарези — еще один мафиози, президент итальянской федерации, уже у них был готов финал — Германия и Италия. Вот тогда то все и случилось. Потом мне дали допинг. Потом дали допинг Канидже, но больше никого не было. В Италии кроме Марадоны и Каниджи никто даже аспирина не принимал» — говорит Диего




Никто наверно не сможет сказать, даже сам Армандо, каким образом его повело на кокаин. Естественно ему бы не стали через силу запихивать наркотики в организм или еще делать это какими то физическими методами. Не знаю, даже догадок нет, но случилось то что случилось. Как говориться в фильме, «когда свисток судьи ознаменовал конец матча, и Диего — величайший футболист мира всех времен, прошел мимо углового флага, направляясь в раздевалку. Тогда то и начались все его беды». Позже, когда Диего вышел из спячки и снова показал себя общественности, он сожалел о том, что сломал себе жизнь, карьеру, пойдя по неопытности неправильной дорогой, загубив все амбиции и силы в Диего, не раскрывшегося даже на половину как футболист и как человек.




" Мне было бы так приятно смотреть, как росли мои дочери. Так как она это видела (показывает на жену Клаудию). То есть я завидую Клаудии. Я гораздо красивее ее (смех…),но разница между мною и ей в том, что она пережила самые чудесные моменты из жизни Дальмы и Джанин (дочери…), понимаешь. Сегодня я вижу это на видео, которое мне иногда показывает Клаудия. Я говорю: «Смотри что я потерял, каким придурком надо быть чтобы все это потерять.» Потому что невозможно повернуть все назад. То есть воспоминание, ценность воспоминаний и вина, которая во мне сидит сегодня — то что я не смог увидеть Джанину, в ее обычный день рождения. Ни Дальму в ее обычный день рождения. Почему? Потому что начинался день рождения, а я шел и принимал наркотики. И что я чувствовал? Ничего. Чувствовал что они мои дочери, но не чувствовал, что они были рядом со мной, и что я могу обнять их. Я чувствовал, что мои дочери догадывались, что я под кайфом. Что Дальма, когда я хотел ее поцеловать, делала так (отклоняется в сторону с пренебрежением)"




Признав прошлые ошибки, Диего становится легче, легче критиковать себя, легче отталкиваться в каких то рассуждениях о себе и о своей жизни.




" Я родился в футболе и знал, кем я стану, но то чего я не знал, так это то, что я буду принимать кокаин. Я знал что я смогу купить дом маме, что я женюсь что у меня будет семья, что я обьеду весь мир, что я стану участником чемпионата Аргентины, я сказал это когда был еще таким (показывает рукой свой рост в детстве…), это записано, я знал все это. Но после всего этого меня еще многое ожидало. То, за что я чувствую себя виноватым до сих пор. Мне могли сказать, что я стал лучше, чем раньше, но никто не знает, что у меня на душе. «




PS: «Я актер. Потому что я живу жизнь как мне хочется. То есть актерам дают сценарий и они его читают. Так? А я не читаю, я живу, и в этом моя игра. Я живу своей жизнью».




Спасибо тебе, Эмир!!! (с)