четверг, 11 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс


Мартин Лоуренс сдает позиции…



Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс (я не люблю этот фильм)




В американском кинематографе есть такой подпункт — «фильмы для чернокожих жителей Америки». Я, конечно, не знаю, может быть у них какой-то другой юмор, но вроде нет, я знаю очень много фильмов снятых специально для афроамериканцев, они пользуются успехом и за рубежом, а самое главное они очень смешные. К сожалению, я не могу сказать также про наш фильм. Почему? Сейчас расскажу…




В-принципе мне нравится актер Мартин Лоуренс. В его фильмографии даже есть один гениальный фильм, но это было давно, а сейчас даже страшно смотреть его фильмографию. Актер из класса «А» к сожалению, переходит в категорию «Б». Роско Дженкинс — его точно не спасет, а еще больше затопит, потому что фильм очень слабый. Главный герой приезжает к своим родственникам, а они все конечно ненормальные, и тут как назло, давний соперник приехал, и ранняя любовь пришла. Приходится крутиться.




Конечно, можно было обыграть все интересно, но не получилось, а, учитывая тот факт, что такие фильмы постоянно выходят на экраны, наш Роско конечно затеряется среди них. И вообще, мне показалось, что фильм получился какой-то пошлый.




В любом случаи, советовать я его не буду, смотрите лучше старые фильмы с Мартином. Были времена, когда я над ним смеялся, а не просто спокойно смотрел его фильмы.



Спасибо.




1 из 10