суббота, 6 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Горбатая гора


Не знаю, смогу ли я когда-нибудь пересмотреть этот фильм.. нет-нет.. не потому что он плох.. напротив, он чудесен. Все от того, что он потряс меня настолько сильно, что я не готова пережить это вновь. Никогда прежде я не испытывала таких сильных и смешанных чувств одновременно, ни одна история любви не была настолько.. настолько.. я вряд ли смогу подобрать слово…




Настолько трогательная, настолько нежная, настолько безысходная, безусловная, мужественная, страстная, неотвратимая, ранимая, обреченная, захватывающая, возбуждающая, трагичная…




Диапазон эмоций просто фантастический: от сопереживания героям до сексуального возбуждения, я смеялась и рыдала, я злилась и сгорала от желания..




После в этом контексте я смотрела Velvet Goldmine и Little Ashes, но ничего подобного тем эмоциями я более не испытала. Не цепляет и точка.




Brokeback Mountain — уникальный фильм. Героев фильма язык не повернется назвать каким-либо оскорбительным гомофобским словом. Это было бы просто кощунство. Джек и Энис —  настоящие мужчины, которые смогли пронести свое запретное чувство друг к другу через всю жизнь.




Хита не стало, и оттого еще больнее… И я не знаю, где найти силы, чтобы пересмотреть этот необыкновенный фильм…




10 из 10