суббота, 6 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Пароль Рыба-меч


Посмотрела я этот фильм. Разочаровалась в актёрской игре, ну а в остальном средний боевик с оттенком триллера. Сюжетная линия не плохая, в общем, есть, на что убить полтора часа времени. Особых чувств в картине нет, скорее весь сюжет и все мысли, столько раз использовали в других картинах, что моль его уже проела и за душу не хватает. А жаль, ведь в фильме есть за что схватить, очень уж трогательные чувства у отца к дочери. До слёз, вряд ли у кого дело дойдёт, но вот посочувствовать героям можно. Да у меня вроде даже и были такие чувства, правда, они как-то пролетели не заметно.




Фильм спокойный, для меня, в нём не было моментов, когда сердце уходит в пятки, или мозг начинает кипеть. Даже мысли были какие-то страшные: «Ну, приставили к голове пушку, ну и что?» «Ну, подумаешь, не успеет?» Противно? Вот и мне было мерзко от таких мыслей. Только к концу мои эмоции разошлись и стали работать, за людей я уже волновалась. Сердце стало увеличивать темп биения. На этом всё кончилось.




Любимый мною Хью Джекман меня подвёл, не увидела я в его глазах заботливых чувств отца, он сыграл суховато. А ведь может и сильнее играть и с большими эмоциями. Не открыл всех своих актёрских умений он в этом фильме, я не знаю, может режиссер был доволен, только вот мне как-то грустно от такого «мастерства»




Вот Траволта порадовал. Классный он злодей. Так легко сыграл, так понятно и просто. Я даже сочувствовать ему начала, мол, он запутался, его бы только чуть-чуть подтолкнуть, а дальше он найдёт дорогу. Хотя его героя вряд можно назвать запутавшимся, скорее хладнокровным и решительным, с холодными мозгами. Перед Джоном снимаю шляпу, отлично он раскрыл своего героя.




Холли Бери? Ах, да Холли была в фильме, сыграла сексапильную особу, полуобнаженной тоже снилась. Ну и? Актёрская игра нормальная, ничем не выделилась, ничем не проиграла, так отыграла и забыла, что вообще был такой проект.




Интересная заварушка в конце фильма, мне очень понравилась, она спасла меня от сна, а то я уже начала клевать носом под конец.




Теперь я вот думаю, что поставить фильму? В этой картине только Траволта всех и спасал. 4 из 10.