понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Старикам тут не место


Определенно, да…




Пустыня… Трупы… Деньги… Наркотики… Сначала завораживает сюжет и красивая игра Хавьера Бардема, его герой действительно приковывает внимание. Но потом…




Кто-то скажет, как хорошо было в 50-е, другие скажут такое про 70-е. Следующие скажут, про 90-е. Затем скажут, что хорошо было в начале XXI века и т. д. Проблема поколений всегда была, есть и будет. Старому всегда трудно понять молодое. Мудрость всегда приходит со временем и основана на пережитом. В природе так. В мире, где всЁ стремится к одному, старикам нет места! В частности у такого вида как человек. Когда начинаешь это понимать, вся депрессивность фильма, про которую так многие говорят, уходит на второй план, даже на третий.




Томми Ли прекрасно все это понимает и поэтому его игра на высшем уровне.




Это можно было показать и в другом жанре, но в триллере, да еще в каком(!), смотрится очень даже неплохо.




Последние диалоги героя Томми Ли просты, но в тоже время гениальны. Браво!



«Я думал, что когда стану старым, господь что-то сделает… Но он не сделал.»








«Мне снился мой отец. Снилось, что ему двадцать лет, и он работает шерифом. Хотя я сам этого не помню, снилось, что он хотел дать мне денег, а я их потерял. Снилось, как в детстве я катался верхом на лошади, по горам и по долинам. А потом, увидел как он едет верхом по снегу, с опущенной головой… он оставил меня и уехал куда-то вдаль, я знал, что больше никогда его не увижу… А потом я проснулся.»




Много писать не буду, нужно смотреть и размышлять, после чего, уверяю Вас, должны остаться довольны.




Режиссеры, актеры, композиторы!, операторы… Очень качественный фильм.




9 из 10