воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Настоящая кровь


Скажу сумеречным фанатам сразу, этот сериал ничем на него не похож, ну если только, что тематика — вампиры. И всё. Не каждый зритель может понять этот фильм. Да, может там и действительно много таких интимных моментов, но это правда жизни в какой-то мере. Тем кто не любит, чтобы фильм был наполнен всеми такими моментами, сразу могу сказать сериал вам не понравится и не смотрите его. А вот мне сериал понравился, нет не подумайте обо мне ничего такого. Просто тематика вампиров вообще меня обплела с ног до головы.




Что могу сказать ещё.




Очень удачно подобрали актёра на роль Билла Комптона. Он получился очень таким таинственным и серьёзным. По его лицу видно, что он прожил не один век, очень много знает о жизни, и через многое прошёл.




Так же в фильме есть телепатка Сьюки Стэкхауз. И, конечно, её привлекает вампир Билл, мысли которого она категорично не может прочесть. Да, и кто не захочет быть с вампиром?



Джейсон Стэкхауз старший брат Сьюки. С ним в фильме получилось вообще очень удачно. Он постоянно вляпывается во всякие ситуации связанные со смертью, и его сестричка помогает ему выпутаться из этих ситуаций. Ну, парень просто класс!




Все персонажи в фильме очень яркие и выразительные. В каждой серии появляется новая интрига. И с каждой серией она усиливается и становится ещё более интересной для зрителей.




А об актёрах я вообще молчу. Такие все прекрасные, и играют очень хорошо. А Эрик, это вообще что-то с чем-то, даже словами сказать не возможно.




Да, сериал просто на ура! Он превзошёл все мои ожидания. Вампирская тема это вообще моё, так что в этой тематике «Настоящая кровь» занимает одно из призовых мест. Уж очень мне понравилось.




Просмотрела два сезона на одном дыхании. Мельком время пролетело. Вот, теперь жду не дождусь третьего сезона, надеюсь он будет не хуже первых двух.




В довершение ставлю балл :



10 из 10