воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Сверхъестественное


Я влюбилась в этот сериал!




Иначе как по-другому можно назвать то, что двадцатилетняя девушка ждет каждой серии, ловит анонсы по телевизору, бросает все дела и бежит к телевизору, как только услышит эти, такие приятные сердцу голоса?




Я пересматриваю серии и на DVD, и в Инете, и на телефоне смотрю во время пар. Сериал завладел мной с самой первой серии. Мне нравится наблюдать, как Дин и Сэм путешествуют в Импале по просторам штатов и параллельно убивают нечисть. В сериале не только много юмора (и многие фразы уже стали крылатыми)), но так же умиление вызывают отношения братьев. Я и плакала над сериями и смеялась и боялась за каждого героя в отдельности…




Дин и Сэм это две полные противоположности. Дин — балагур и любитель бурных ночей, Сэм — милый ботаник, с привязанностью к Джессике и боязнью новых отношений…




Несмотря на разные характеры и разные взгляды, они умудряются сохранять в себе самое главное — любовь, терпение и заботу по отношению друг к другу.




В «Сверхъестественном» так же цепляют не только милые личики братьев, но и их мимика. Да-да, мимика!




Наверное, каждый зритель сериала замечал неоднократно, что по одному взгляду на лицо Дина или Сэма можно увидеть то, о чем они думают… И пусть кто-то скажет, что это все наигранно, но если герой заставляет зрителя переживать с ним серию за серией и испытывать все те чувства, которые испытывает герой, я не могу отнести сериал к простой банальщине.




Сверхъестественное» цепляет очень сильно и надолго, в нем есть что-то необычное, есть что-то, что заставляет вот уже несколько лет людей примыкать к экранам телевизоров и смотреть за историей двух братьев и красавицы Импалы.




Просто этот сериал вызывает, всегда вызывал и будет вызывать бурю эмоций во мне. Пять сезонов держать зрителя в напряжении — это большое достижение для сериала.




Для меня нет сомнений — это замечательный сериал!




10 из 10