воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Американская история�Х


«Ненависть — тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло. Она того не стоит».




Эти строчки из сочинения Дэнни запомнятся мне надолго, в них я и увидел основную суть фильма.




Главный герой был движим гневом и именно этот гнев не давал ему разочароваться в правильности своей идеологии. И все что он делал должно было ему когда-то отозваться… к сожалению для него это произошло в самый ненужный момент…




Что мне больше всего понравилась в нём (фильме), так это что тебя втягивает в эту картину. Во время просмотра я был полностью там, испытывал гнев, жалость, отвращение и многое другое.




Наличие жестоких сцен отличает фильм от других и самое главное, что они там уместны. Всё правдиво, всё показано как есть. По манере развития событий да и вообще этот фильм напоминает «Хулиганы Зеленой улицы». В своем жанре эти фильмы великолепны.




В итоге: отличная игра актеров (Нортон в образе обезбашенного нациста впечатлил), сценарий заслуживающий только похвал и сама идея фильма, на мой взгляд, скрытая в строчках сочинения Дэнни — за которые можно смело ставить



10 из 10