пятница, 12 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Англичанин


The Limey — Англичанин, Английский матрос — в общем, человек, пришедший в Новый Свет из Англии по морю, ну или Английский иммигрант (в колониях) — такой исчерпывающий перевод названия данной кинокартины от постановщика Стивена Содерберга дают словари Яндекса.




Фильм мне очень понравился. Я долго тянул время, прежде чем взяться за его просмотр — не могу сказать, что тематика фильма, данная в его всевозможных описаниях, меня привлекает. Но после просмотра недавней французской «Заложницы» Пьера Мореля, что-то захотелось глянуть и этот фильм. Сюжет немного схожий — как и главные персонажи — отставники в своём деле. Просто Содерберговский взгляд, да и его подход к постановке — настолько уникальны, настолько, как мне кажется, неповторимы — что было бы бесполезно писать о них в учебниках и читать лекции на эту тему — так ставить умеет только Содерберг.




Постановка этого фильма, как я уже сказал, просто уникальна — красиво, интересно, неожиданно слеплена из реалий героев и их мыслей в повествование.




Характеры — достойно и грамотнейше прописаны и они намного сложнее, чем могут показаться из описания и на первый взгляд.




Фильм этот — о мире мужчин. Он глубок в понимании и осмыслении этого мира, в передаче его мельчайших нюансов, так же, как и в мужских взаимоотношениях. Тут нет супергероев — все персонажи ведут себя адекватно, в меру своих культурологических основ. Лишнего не говорят. Лишнего не делают.




Идеальный умный мужской фильм.




9 из 10