понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Остаться в живых


Я смотрел 5 сезонов «Остаться в живых» и сейчас смотрю 6-й. Мое личное мнение — первые два сезона без сомнения удачные! Однако, сценаристы в дальнейшем сильно замудрили и теперь, одним шестым сезоном, хотят дать ответы на все загадки… Абсурд, но… Интересно, как выкрутятся авторы в 6-ом (последнем) сезоне.




Тем не менее, характеризуя данный сериал в общем, я прихожу к мнению, что это новое и впечатляющее достижение в кинематографе. Во-первых, сам сериал насыщен множеством своеобразных задумок: воспоминания героев сериала, собственно «настоящее» и будущее героев. Во-вторых, сериал обилен загадками и тайнами, чрезмерное обилие которых, однако с 3 сезона начинает утомлять. В-третьих, «замкнутое пространство» острова в дали от цивилизации: джунгли, океан — создают романтическое, приключенческое впечатление. В-четвертых, сериал несет глубокий философский смысл. В пятых, прекрасная игра актеров (в том числе стоит отдать должное русскому дублированию).




1 и 2 сезоны — безусловный, 100% шедевр! Эти сезоны окутаны приятной таинственностью и глубокой духовной, философской идеей. Просматривая эти сезоны, я, как рядовой зритель, активно сопереживал героям сериала. Однако, как мне кажется, с последующими сезонами «духовный смысл» и акцент на чувствах героев резко сокращается, акцентируя внимание на «бытовухе» героев. Герои запутаны в загадках, как запутались и сценаристы данного сериала и, уже скорее напоминают «стадо баранов, незнающих что делать, но желающие быть вожаками стаи», чем различные и по своему неповторимые личности.




Тем не менее, я не пропустил ни одной серии «остаться в живых» и, мне уже не терпится узнать чем дело кончится. Общая оценка всех сезонов, на мой взгляд:




9,5 из 10