вторник, 9 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Изгой


Это интересно — поймать себя на мысли, что все фильмы, в которых снимается один известный актер, тебе нравятся. Я, конечно, не беру во внимание «Код Да Винчи», но «Большой», «Зеленая миля», «Терминал», и, конечно же, «Форрест Гамп», куда уж без него, оставили впечатление и послевкусие для души. Так что, прибавляя к этому истинную симпатию к Роберту Земекису, любителю как раз фильмов душевных, перед просмотром «Изгоя» получаем здоровый оптимизм.




Не смотрите на кажущуюся угрожающей продолжительность фильма в 143 минуты, смотрится пусть и, не захватывая дух, но, не обращая внимания на время. Отличное разделение фильма на краткое вступление, продолжительное основное действие, которое в данном случае вполне обосновано и заключение с выводами, которые каждый делает для себя сам.




Пусть история типа «Робинзона Крузо» и не нова, но смотрится она совсем не как однодневная переделка оригинала в современных условиях, коих сейчас на классику жанров хватает, а как фильм, который ценен, как самостоятельная творческая единица




Весь фильм камера кружит вокруг Тома Хэнкса, он, фактически единственный актер, и самое приятное, что этот самый актер не надоедает до конца фильма. Может благодаря нему, а может и благодаря работе режиссера я ни раз задумался о том, а что бы я делал, оказавшись на его месте, а смог бы я сделать то, что сделать он, а как отреагировали бы мои близкие и т. д. и т. п. И, знаете, появилось желание многому научиться.




В качестве особо тронувших душу моментов, выступают трогательные эпизоды с мячом фирмы Wilson. Том вынуждает нас сопереживать судьбе волейбольного мяча. К концу приключений на острове мне захотелось купить плакат с этим героем и повесить его себе на стену, просто так, как напоминание и приятное воспоминание.




Подводя итог, напрашиваются только три слова, — это хорошее кино.




8 из 10