четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Все умрут, а я останусь


После просмотра этого фильма остаются самые разные эмоции, причем не самые положительные. Выключив фильм (и кстати, тут же удалив его), я взяла в руки фотографию своих друзей в рамке со своей полки и долго её рассматривала. Какие же они у меня хорошие! И мне оставалось благодарить всех известных богов за то, что я родилсь с мозгами и не прошла подобное.




Три типичные девятиклассницы живут своей подростковой жизнью: хотят выпить, покурить, сходить на дискотеку и завести парней. Но в результате жизнь не погладит их по головкам, а покажет все свое гнилое нутро.




Честно говоря, я сталкивалась, или точнее сказать, мои знакомые сталкивались с чем-то подобным. На моих глазах унижали и пинали девчонку, снимая это на камеры сотовых телефонов. На дискотеках в девятом классе я также выпивала в туалете и курила дешевые сигареты, но не было такой разнузданности. Мои одноклассники хамили учителям и доводили этим их до слез (тут уже зависит от учителя, кто как себя поставит). Но на жизнь этих трех девчонок смотреть просто жалко.




Как ни странно, мне больше всех понравилась Жанна, несмотря на раздражение от ее прикола с перерезанными венами. Она, пожалуй, легче всех отделалась, напившись до бессознательного состояния. В конце Катю было жаль, когда она хныкала в углу, растоптанная и униженная за один вечер, хотя сама же на это напоролась. А вот Вика какая-то странная. Себе на уме, что-то крутит, что-то замышляет. Не нравятся мне такие люди. К тому же в фильме есть очевидные ляпы. Как мне кажется, нынешние одиннадцатиклассники не будут с таким ажиотажом воспринимать школьную дискотеку. Мы бы не восприняли, все предпочитали ходить в клубы. Не доработана тема отношений между родителями и подрастающим поколением.




Говорить, что наша молодежь не такая — глупо. Я закончила школу несколько месяцев назад, школа самая обыкновенная, с курящими на крыльце подростками, не слишком частыми разборками, нормальными учителями. И подобное было. Но именно что подобное. Гай-Германика слишком все утрировала. А где же те надежды, желания, которые свойственны исключительно четырнадцатилетним? Я себя прекрасно помню в это время. И несмотря на то, что это был один из самых бурных периодов моей жизни, все было не так. Не так плохо, не так жестко, хотя у некоторых моих знакомых такое встречалось неоднократно. Все равно было немало приятных моментов, были какие-то увлечения, помимо сигарет, друзей и прогулок на свежем воздухе.




Фильм все же заставит задуматься, а кому-то даст возможность взглянуть на себя со стороны. Все-таки он реален. И девочки, которые готовы из-за любой ерунды резать себе вены. И идиотки, которые идут в подвал с полуотмороженным дебилом, где у них и случается первый секс. И рвота в туалете, когда от количества выпитого уже ничего не соображаешь. И драка на поле, где одна будет запинывать другую, а остальные с гигиканьем снимать это на телефоны. Это все реально. И если этого не было у вас — не значит, что не было у всех. В той или иной мере, в своей жизни или жизни друзей это будет. Только если вы не представитель тепличного растения. И его можно показать родителям, чтобы понимали, насколько важно заставить ребенка как минимум себя уважать, и подросткам, которые уж слишком бурно стремятся вырасти и влиться в молодежные компании




Фильм вряд ли может вызвать дикий вострг. Скорее дикое недоумение от такой реальности. Он мрачен, тяжел для восприятия, темен. Но хотя бы один раз его стоит посмотреть.




7 из 10