суббота, 30 января 2010 г.

Смотреть онлайн: Легион


«Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои.» (Псалтырь 118:30)




Я в восторге! Браво! Общее впечатление замечательное. До чего всё-таки стала актуальной тема религиозности и апокалипсиса. Фильм очень нагнетающий, моментами трогательный, резкий, но жутко хороший. Прочитав отрицательные рецензии, думала, что фильм действительно так плох. Хотя я уважаю мнения других людей. И на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то Боря Моисеев — пряник. И лишний раз убедилась в том, что стадное чувство и стадные мысли во мне не то, что отсутствуют, они вообще заложены не были… И этот фильм, именно меня, очень и очень порадовал и долго держал в напряжении, и не давал мыслям уйти из головы…



Ангелы




До чего отменно были подобраны Михаил и Гавриил. Даже слов не найти. Какие взгляды кидал Михаил, какие он произносил речи, держа при этом невозмутимое лицо… Гавриил не уступил Михаилу. Глубокие взгляды, внимательное лицо, прекрасные крылья…



Сюжет




Сюжет, на мой взгляд, это то, на чём «выехала» эта картина, не считая ангелов. Очень разумно, что людям указывают на их порочные дела, на то, что в наше время они ведут себя во всех сферах жизни неподобающе. Но надежда на перерождение в хорошего человека, вера в становление человечества с большой буквы, завораживают. И эти бои архангелов. Как же, всё-таки, это красиво! И не смотря на то, что мне пришлось лицезреть бешеную бабулю, кидающую маты, увидеть мерзкого мороженщика, литры крови, язвы, моё впечатление нисколечко не изменилось. Смысл фильма всё это покрывает. Покрывает и то, что, в большинстве своём, спецэффекты были скудны. Еще отмечу великолепные высказывания Михаила. У меня аж в груди бабочки играли. Вера… То, что не должно искореняться. Цитаты из Библии очень тронули. Концовка… Сногсшибательно!



Актёры




Пол Беттани отлично сыграл Михаила, он бесподобен! Не случайно именно он первый архангел. Тайриз Гибсон, как всегда, в своём исполнительном стиле. Юный, но талантливый Лукас Блэк в этом фильме очень хорош. Кевин Дюран, пожалуй, справился превосходно. Деннис Куэйд вообще молодец. Ему такие роли к лицу! Что касается остальных, то вполне…




«Я первый преклонил голову перед людьми…»



10 из 10 за массу впечатлений и всеохватывающих мыслей!