суббота, 30 января 2010 г.

Смотреть онлайн: Аладин


Впервые услышала об этом фильме в программе «Болливуд без границ». Описали его примерно таким образом: «Ничего волшебного, кроме парня Аладина, над которым издеваются в колледже из-за его имени, вы не увидите.» Я сильно была удивлена, посмотрев это кино: декорации прямо таки волшебного города (нужно заметить, очень красивого города), волшебная лампа с самым реальным джинном в лице всеми любимого Амита джи и злого джинна, желающего власти во всем мире. И… самое настоящее волшебство!




Ритейш, исполнивший роль Аладина — сыграл, на мой взгляд, безупречно! Я и до этого видела с ним немало фильмов, но этот понравился больше всего. Он играл очень искренне, не переигрывал, как это обычно делают другие индийские актеры; я наслаждалась каждой сценой с ним. Думаю, это одна из лучших ролей Ритейша.




Жасмин сыграла какая-то начинающая актриса. Сделаю акцент на слово «какая-то», потому что ее игра мне совсем не понравилась. Может это чисто мое ощущение, мое мнение, но актриса из нее никакая: некрасивое лицо, неестественность в кадре и вообще, я даже не сумела имя-то ее прочитать!




Об Амите джи и говорить нечего. Мегоактер, для которого роль джинна — вполне естественна, как и роль Бога. Был хорош, особенно в финальной сцене.




В общем, фильм хороший. Зрители будут удивлены тем, какое кино сейчас снимает Индия…