суббота, 30 января 2010 г.

Смотреть онлайн: Знамение


Фильм посмотрела долго после премьеры.




Знаете, давно я не видела ничего подобного!




В сценарий, как я считаю, внесена определённая нотка чего-то нового. Конечно, много похожих фильмов про конец света и тому подобное, но здесь это что-то особенное.




Во-первых, заинтриговал очень трейлер к фильму, в частности лист, полностью исписанный числами.




Во-вторых, слоган: «Что будет, когда закончатся числа?»




Я не считаю, как некоторые, что пустые фильмы со взрывами и прочими спецэффектами заслуживают действительно хороших оценок. В «Знамении» же нам представлена как работа актеров и, безусловно, режиссеров, так и компьютерной графики.




Единственный минус, по моему мнению, я считаю чересчур, так сказать,«напичканность» сцен с инопланетянами (в общем, с этими «людьми в чёрном`),фантастическими явлениями, которые, на мой взгляд, просто скрасили впечатление о всём раннее увиденном.




Многие не приняли концовку фильма — аналог с Адамом и Евой. Вообще выглядело очень оригинально.




В общем-то, достаточно долго была под впечатлением просмотра, но в целом фильм мне очень понравился. Ляпов я не заметила, сюжет интересный, Николас Кейдж идеально вписывается в эту роль.




9 из 10




Приятного просмотра!