воскресенье, 31 января 2010 г.

Смотреть онлайн: Наша Russia: Яйца судьбы


Сравнив количество положительных/отрицательный отзывов о «Яйцах судьбы» и «Самых лучших фильмах», решила посмотреть очередное творение камеди клаба.




Могу сказать что прогресс налицо — предыдущие проекты вообще смотреть не хотелось. Этот в принципе смотрибелен — один раз и дома.




История изложенная в фильме не особенно оригинальна, но и не могу сказать что совсем плоха. Просто ждали смешных шуток и яркости, как скетчах из «Нашей Раши», а получился коллективный бред. Улыбаться хотелось в паре-тройке моментов.




Начало фильма какое-то совершенно никакое — думаю, не я одна отношусь к тем кто с первых же кадров хотел выключить фильм или уйти из кинозала.




Совершенно лишний персонаж на мой взгляд — богатый олигарх. Уже после повторенного в третий раз «А я наказываю. Жестоко наказываю» персонаж начал бесить. Я понимаю что это человек который никого не любит, которому бабла бы побольше и власти. Но разве нельзя было как-то разнообразить речь помимо вот этих «А я наказываю» и сравнений ниже пояса?




Фильм далеко не идеален, но авторы на правильном пути. Может быть еще снимут что-то стоящее?