понедельник, 1 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Жизнь Дэвида Гейла


Фильм — борьба. Фильм — отчаяние. Фильм — жестокость.




Сперва линия сюжета показалась мне чересчур скучной. Я даже не могла понять персонажей Линни и Спейси. Я считала их борьбу глупой и бессмысленной. Не понимала, за что они борются, какие идеалы преследует.




Но.




Моё восприятие начало меняться с рассказом его жизни, жизни Дэвида Гейла.




Эти маленькие тонкости. Эту неразбериху. Эту панику. Это спокойное, даже отчасти умиротворённое выражение лица Спейси. Он разложил свою жизнь на кусочки, незная как собрать их в полноценную картину. Она помогла ему. Битси…




Рассказом о своей жизни, своих чувствах, переживаниях, боли, страданиях, удовольствиях — обо всём — он перевернул её отношение к себе. Ведь немного испуганная журналистка пришла брать интервью у насильника и убийцы. Но разворот событий жизни Гейла перевернул и её жизнь.




Растущее напряжение и контрольный выстрел в конце, и у меня льются слёзы. Фильм «на волоске».




Как могут обернуться события, как может отвернуться от тебя время, когда ты действительно в нём нуждаешься. Когда от этого чёртового времени зависит жизнь невинного человека, это метание и паника, это гнетение. И это проигрыш.




Окончание фильма переворачивает сознание наизнанку. Паркер создал воистину напряжённую психологическую драму. Низкий поклон..




9 из 10