понедельник, 1 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Наступит завтра или нет?


Shah rukh Khan — это сокровище, которое обогащает всех нас своими фильмами.



«Наступит завтра или нет» — это кино я смело могу назвать Шедевром.




Эта любовная история показывает всем нам то, что лежит на поверхности, но многие из нас не могут это понять и почувствовать. Каким надо быть человеком, чтобы пожертвовать своей любовью, чтобы отдать свою любовь другому, чтобы подарить счастье любимой и забрать его у самого себя???



Я отвечу вам — надо быть святым. Столько добра несет эта картина. Ведь не каждый человек, зная, что скоро он покинет этот мир, не воспользуется последними минутами и не насладится любовью. А он (Аман Матхур ) сделал все, чтобы его девушка была счастлива хоть и с другим. В нем нет ни капли эгоизма, чистый, искренний человек, которым думает только о своих родных людях, а о себе он думает лишь в последнюю очередь.



История трех сердец(Нэйна, Рохит, Аман), одно из которых настолько благородное, что даже умирая, оставляет частичку любви в каждом.




А этот трогательный разговор Амана и Рохита тронул меня до глубины души…



- Ты солгал мне! Ты любишь Нэйну. Ты солгал мне…




- Я не люблю Нэйну…




- Не делай этого, понятно? Хватит! Поступая так, ты не сможешь изменить действительность! Нэйна любит тебя, а ты любишь её. Откуда взялся я в этой любовной истории?




- Любовная история возникает между двумя сердцами, а через несколько месяцев мое сердце исчезнет из этой истории. Я останусь только воспоминанием, действительность — это ты Рохит.




- Я могу смотреть в лицо действительности, но сил, чтобы бороться с воспоминаниями у меня нет!




- Нет сил?! Как это нет сил? Значит ты её не любишь так, как я думал! Лучше скажи, что не умеешь любить!




- Откуда тебе знать, что значит моя любовь, а? Ты ничего не знаешь! Нэйна для меня — все! Моя жизнь, моя любовь.




- И ты так просто дашь уйти своей любви? Почему ты не понимаешь Рохит, Нэйна обретя меня однажды потеряет… а потеряв тебя, что она обретет?! Не любви, не крепкой дружбы. Любовь, которая принадлежит тебе, любовь на которую имеешь право только ты! Нужно лишь немного времени, это единственное, чего у меня нет! Нет времени!… Нэйна только твоя, ты не можешь бросить её! Не ради себя, не ради Нэйны, так хотя бы ради умирающего человека, исполни моё последнее желание, Рохит, пожалуйста. Ты не можешь бросить Нэйну и всё тут, все!




- А если бы ты был на моём месте, чтобы ты сделал?




- Если бы я был на твоем месте… если бы…



В этом фильме много достоинств, но одно из главных — музыка… какая божественная музыка…




Немного юмора и много любви… Лично меня это кино научило улыбаться, научило ценить жизнь.




Советую посмотреть фильм тем, кто ещё его не видел.



- Ты так сильно любишь, что даже уходя, хочешь оставить для меня любовь, даже если она принадлежит другому…



10 из 10