пятница, 19 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Искушение замужней женщины


Каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм, у меня остаются разные ощущения от него. Фильм поставлен прекрасно (и неважно, что он ремейк), актеры подобраны соответствующе, сюжет не затянут, все динамично, красиво, эмоционально. И все же, это не типично индийское кино, а как сейчас принято говорить, для западного зрителя.




Фильм — история измены жены, привычная для европейских зрителей, но необычная для индийских. То есть, конечно, измены у них есть (хотя религия и запрещает), но вот фильмы о них редки. Главная героиня Симран (Малика Шерават) живет в Бангкоке с мужем — инженером по компьютерам Сутхиром (Ашмит Патель), за которым уже пять лет замужем. Она не чувствует себя счастливой, поскольку никого родных и знакомых у нее в городе нет, муж целыми днями на работе, и основным ее занятием является забота о сыне Кабире (который на самом деле сын ее погибшей сестры Сонии). Удивляет одно — чего она ждала? — замуж она вышла не по любви, а по чувству «долга», поскольку пообещала своей сестре позаботиться о Кабире, Сутхир тоже до сих пор любит Сонию и не может ее забыть (как следствие — напряженные отношения с Симран), к тому же до замужества Симран безумно любила Санни (Имран Хашми). Однажды, случайно, она встречает на улице Санни и вскоре становится его любовницей. Ее увлечение настолько сильно, что она обманывает мужа снова и снова. Сутхир начинает подозревать о новом «увлечении» своей жены, и нанимает частного детектива, который фотографирует Симран и Санни вместе. Во время «разборки» Сутхир убивает Санни и прячет труп, но вскоре его начинают шантажировать фотографиями, а тут оказывается, что  Санни жив.




Малика Шерават с ролью Симран справилась неплохо, но можно было бы и лучше. Хотелось увидеть что-то поэмоциональнее, так чтобы можно было поверить и посочувствовать — мол, запуталась девочка! Но тут этого не чувствуешь, наоборот, недоумеваешь, на что она рассчитывала, когда легла в постель Санни? — ведь уходить от мужа и бросать сына она не собиралась, но  не могла же не понимать, что Кабира муж ей не отдаст, а отношения с Санни ни к чему не приведут. Все ее попытки противостоять Санни проявляются только в жалобном блеянии: «Санни, это не правильно, это не хорошо!», причем только первую минуту.




Санни — Имран прекрасно сыграл своего героя, сначала его жаль (правда потом это чувство пропадает) — он безумно, просто маниакально влюбился в Симран, из-за нее попал в тюрьму, где отсидел полтора года, а когда вышел  — его любимая стала женой другого. Мне кажется, совершенно не случайно он оказался в Бангкоке и не случайно встретился с Симран. Санни похож на мальчишку-переростка, который страдает по любимой игрушке и всеми силами пытается ее вернуть, сделать своей собственностью. Он настоящий провокатор — знает на какие точки Симран надо надавить, чтобы она стала его (для этого посылает их совместные, старые фотографии, устраивает прогулку на мотоцикле, показывая ей насколько ее прошлая жизнь с ним отличается от настоящей с Сутхиром). Его бесит, что она должна возвращаться домой к мужу и сыну, она должна принадлежать только ему. Актер сыграл отлично, единственно, даже когда он признавался Симран в любви его глаза оставались холодными и расчетливыми, что немного портило впечатление.




Сутхир. Ашмит Патель прекрасно сыграл эту роль. Его Сутхир — не любит Симран так, как любил прежнюю жену, но испытывает к ней определенные чувства, все таки пять лет вместе. Он целыми днями пропадает на работе (хотя посмотрев на его фигуру, можно сказать, что он пропадает не на работе, а в спортзале — минимум пару раз в неделю, да и в драках с Санни —  на нем ни царапины, а Санни весь в крови) и мало обращает на нее внимания, поскольку знает, что она всегда рядом, позаботиться о нем и его сыне. Когда Сутхир узнает о ее измене, он приходит в бешенство (не удивительно, он ведь муж), но убивать Санни не собирался, это случилось случайно. Поэтому все его переживания из-за этого, волнения из-за шантажа и негативное отношение к жене — реальная ситуация, так поступил бы любой муж. Ашмит отлично передал эти чувства.




В общем, фильм получился яркий, динамичный, эмоциональный, с прекрасной музыкой (правда песен было всего четыре) — спасибо Ану Малику!




Оценка 9 из 10.




Из уважения к Ану Малику и Ашмиту Пателю!