понедельник, 1 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Ведьма из Блэр: Курсовая с того света


Если бы перед просмотром фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» я не прочитала столь много положительных и восхищенных откликов на сие кино, то моё разочарование могло бы быть намного меньше. Но я была под впечатлением и ждала настоящий фильм ужасов. Создав подходящую обстановку вокруг себя, я начала ожидать моё любимое (при просмотре фильмов ужасов) чувство страха.




Десять минут просмотра — не страшно.




Полчаса просмотра — вот, вот, скоро должно начаться.




Час просмотра — чувствую, что есть какой-то подвох.




Конец фильма — Ура!!! Эта тягомотина наконец-то закончилась!




Кстати, я  НЕ ЗА те ужастики, где море трупов, кубометры крови и невиданные природе монстры, я как раз таки за такие фильмы как «Ведьма из…», но Курсовая (хе-хе, самостоятельная) с того света меня не впечатлила.




Откровенно скучное видео с глупейшими разговорами. Вы можете мне сейчас возразить — мол, фильм-то как бы (якобы, псевдо) документальный, значит и разговоры должны быть такими как в обычной жизни. Не смешите! Вы в обычной жизни тоже разговариваете как недалёкие «буратины»? Вот и я о том же…




Прошу прощения у поклонников данного «кина», но…




1 из 10