воскресенье, 7 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Взвод


Честно говоря, мой изначальный интерес в этому фильму был вызван исключительно тем, что это одна из дебютных картин Джонни Деппа, чей преданной поклонницей я являюсь. Знала только то, что фильм о войне и заранее думала, что он покажется мне скучным и затянутым. Но как же сильно я ошибалась…




С первых минут история начинает затягивать до такой степени, что оторваться невозможно до самых финальных титров. Стоун показывает нам войну такой, какая она есть на самом деле  — жестокая, несправедливая, без всяких прикрас и приторно-патриотических мотивов. Здесь нам раскрывается множество судеб, соединенных в одну. Люди, которые в реальной жизни никогда бы не познакомились, сталкиваются лицом к лицу со смертью во имя общей цели.. Богатый ты или бедный, — у войны на этот счет свое мнение, в такой момент все равны. Война становится проверкой для каждого — остаться человеком там, где о человечности порой сложно даже думать — вот он, истинный подвиг. Как говорит герой Чарли Шина: В какой-то момент я понял, что мы воюем не против вьетнамцев… Мы боремся с самими собой




Этот фильм переворачивает и заставляет задуматься о том, что же на самом деле представляет собой война. Эта история правдива и, потому, не оставляет равнодушным. Думаю, что это лучшая работа Оливера Стоуна как режиссера, и Чарли Шина как актера (эта роль, действительно, создана для него). Оскар отдан по праву.




Оценка наивысшая —  10 из 10