среда, 17 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Помни меня


«Помни меня» — это один из лучших фильмов, которые я посмотрел за последнее время. Идя в кинотеатр, я не ожидал такого от картины. Я не очень люблю Паттинсона и думал, что он играет в этом фильме, потому что с помощью него фильм заработает много в прокате. Но нет, я ошибался. Посмотрев на игру Паттинсона, я могу ему аплодировать. Да, действительно хороший актёр.




Могу только лишь расстроить фанаток «Сумерек», так как с помощью этого фильма он прекрасно избавился от своего амплуа вампира. Если бы я не посмотрел этот фильм, то для меня Роберт остался бы самым тупым и бледным, как поганка, вампиром, которого я видел. Но как вы понимаете, всё сложилось хорошо.




Я давно не смотрел мелодрамы, поэтому забыл, как они могут заставить переживать. Эта картина скорее не даёт нам переживать, а держит нас в оцепенении весь фильм. К концу я уже не понимал, где нужно расстраиваться, а где радоваться, я просто смотрел, что будет дальше.




В этом фильме есть такие сцены, которые хорошо передают чувство любви, грации, красоты и простого человеческого счастья, где люди не нуждаются в материальных ценностях. А это передать очень сложно. В некоторых моментах оператор просто удивлял. Действительно, очень красиво!




Насчёт режиссуры — тоже похвально, хотя бывали некоторые недочёты, но мне кажется оператор их исправил.




Опять же актёры. Здесь вы увидите Эмили де Рэйвин, которая сыграла главную роль, всем знакомый Пирс Броснан. В общем все актёры сыграли хорошо. Но опять же, Роберт Паттинсон поразил.




Сценарий у фильма довольно не слаб, но есть лучше. Сам по себе фильм тоже тяжеловат, но есть и лучше. Примеры этому снимает Даррен Аронофски. Но я не могу сказать, что фильм слаб или не интересный. Мне фильм очень понравился.




Правда, выходя из кинотеатра, я слышал как люди, посмотревшие фильм, разговаривали о том, кому фильм понравился, а кому нет. Поэтому смею предположить, что фильм на любителя. Но уж точно не на один раз.




Эта фильм умеет дергать именно за те ниточки, которые идут в наше сердце. Некоторые картины делают общее впечатление, а тут всё разветвляется. Такая красота, такие мысли, такая игра актёров. Фильм действительно заслуживает похвалы! Не ожидал от него такого.