понедельник, 1 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Смерть в эфире


Я не люблю, а точнее не умею писать рецензии к фильмам. Я не могу передать свои эмоции и впечатления от киноленты красивыми словами, стройным слогом. Но этот фильм… Я просто не могу оставить его без внимания. И пусть мой отзыв будет достаточно коряв, но я хочу поделиться впечатлениями от фильма, который надолго останется в моей памяти. Этот фильм — Смерть в эфире.




Узнал я о нём чисто случайно: в одной из телевизионных программ, рассказывающих о киноновинках. Фильм сразу привлёк внимание. Интересный задумка, сюжет… Я сразу решил пойти на него в кинотеатр, но не сложилось и просмотр отложился. Посмотрел же я его только сейчас и пожалел о том, что не посмотрел его раньше.




Начало меня не слишком заинтересовало, хотя понравилась манера съёмки. Я люблю эффект реальности, он меня затягивает, так меня затянул и этот фильм.




На протяжении всего фильма меня ужасали разговоры об этом шоу, то, как его усиленно хотели пропихнуть в эфир. И то, что его всё-таки разрешили к показу — ужасно. В какой-то момент я подумал, а ведь в будущем, возможно, такое… На что только не пойдут телеканалы, чтобы поднять рейтинг.




Понравилось то, как представили участников шоу (маленькими роликами полностью раскрыли характер героев).




Само шоу. Меня от фильмов так не трясло давно. Руки вспотели, похолодели. Чувство, что всё это происходит взаправду, не покидало меня. Я думал, может всё-таки, хоть кто-нибудь посмотрим на свою жизнь со стороны и откажется от участия, но нет… Скажу честно, я закрыл глаза на всех выстрелах, уж слишком я впечатлительный. И вот выстрел… А дальше меня потрясла реакция людей… В голову закралась мысль, может Кэти поняла, что она сделала, что перешагнула рамки морали… Мне кажется, нет 




И Потрясающая Концовка. Я надумал множество концовок, но конец в фильме меня шокировал.




Актёры потрясающе сыграли. Я не поклонник Евы Мендес, но она великолепно отыграла свою роль.




Вы спросите, согласился бы я поучаствовать в этом шоу? Я отвечу: Нет. Хоть живу я и скромно, но жизнь дороже денег.




Смотрел бы я его? Нет.




После фильма на щеках остались слёзы (да, я не скрываю своих эмоций). Становится страшно. Неужели люди так алчны и жестоки?




Конечно,




10 из 10